Web Pixel Perfect

В Китае откроются супермаркеты красноярской сети «Светофор»

В Китае откроются супермаркеты красноярской сети «Светофор»

Супермаркеты площадью каждый в 1 тысячу кв. м расположатся в провинциях Харбин, Шэньян, Чуньсын. Открытие первых магазинов намечено на февраль 2017 года. В магазинах сети «Светофор» будет представлена продукция российского и китайского производства. При этом российские продукты считаются в Китае экологически чистыми.

Сеть магазинов низких цен «Светофор» включает около 300 магазинов по всей России. В сети продают товары длительного хранения (консервация, замороженные товары, товары, не требующие специальных условий хранения). Первый магазин «Светофор» открылся в Красноярске в июле 2009 года.
Поставки продуктов в Китай также планирует организовать компания «Крайпотребсоюз», имеющая 30-летний стаж. В её ассортимент входят папоротник, грибы, черемша и другие продукты.
«Предпринимательство в Китае — это стратегическая игра, в которой не мыслят короткими партиями. Всё, что не укладывается в привычные для молодого российского бизнеса рамки, родом оттуда — из другого понимания времени и успеха», — цитирует издание слова представителя компании «Крайпотребсоюз».

Китай в последнее время стал главным покупателем российских продуктов питания. За 9 месяцев 2016 года доля Китая в экспорте российской продукции составила 10,8%, подсчитал Российский экспортный центр (РЭЦ). Год назад основным потребителем российских продуктов считалась Турция, на которую приходилось 11% российского экспорта. Сейчас эта цифра составляет 9,1%.


В ноябре на поставку продуктов в Китай заключили предварительные соглашения на сумму более $110 млн такие российские производители, как АПК «Стойленская Нива» (хлебобулочные изделия), Микояновский мясокомбинат и компания Aqua Life (торговая марка «Напитки из Черноголовки»), сообщает РБК.
По данным РЭЦ, 60% экспорта в Китай приходится на мороженую рыбу. За 9 месяцев этого года её экспорт составил $710,4 млн. Следующим популярным продуктом стали соя, подсолнечное и соевое масло, которые в экспорте занимают 8,4, 7,9 и 4,1% соответственно.
За 9 месяцев этого года Китай закупил у России 12 тысяч тонн шоколада на сумму $38,4 млн, сообщила Федеральная таможенная служба. Таким образом, Китай стал вторым по величине экспортёром российского шоколада после Казахстана. В прошлом году Китай не входил даже в десятку импортёров,

По прогнозам экспертов, спрос на российскую продукцию в Китае усилится. В 2017 году Китай планирует импортировать из России мясо.

Остались вопросы? Возможно мы на них уже ответили в рубрике - Вопрос-Ответ