Web Pixel Perfect

$36 миллиардов будет стоить железная дорога в китайском мегагороде

$36 миллиардов будет стоить железная дорога в китайском мегагороде

Китай продолжает строительство мегагорода с потенциальной численностью населения выше, чем у большинства стран мира. В 2030 году проект должен быть завершен.

В железную дорогу, связывающую Пекин, Тяньцзинь и несколько городов провинции Хэбэй, будет вложено $36 млрд. Ее планируют построить к 2020.
Мегаполис Цзин-Цзинь-Цзи (Jing-Jin-Ji, составлено из созвучий названиям городов, которые объединятся в нем) будет иметь население в 110 млн человек и занимать территорию в 82 000 квадратных миль. Он будет в два раза больше, чем Южная Корея, и по площади, и по количеству жителей.

Мегаполис объединит Пекин с его экономическим и исследовательским ресурсом с мощью портовых путей Тяньцзиня в Бохайском заливе и технологическими разработками Хэбэя. Урбанизация Китая продвигается семимильными шагами. И правительству не остается ничего, кроме как готовиться.
Количество городского населения Китая в 2030 году может достигнуть отметки в 1 млрд, что увеличит потребность в агломерации и создании мега-городов.
Цзин-Цзинь-Цзи – не единственный. Китай строит мегагород для 57 млн жителей в дельте Жемчужной реки (Чжуцзян, третьей по длине в Китае после Янцзы и Хуанхэ). Он объединит девять городов на площади 15 000 квадратных миль. Правительство ожидает доход от этого мегаполиса примерно в $2 трлн ежегодно. У скептиков вызывает сомнения осуществимость подобных проектов, однако Китай намерен их завершить.

Да, проблемы налицо – города страдают от скудной почвы, загрязнения воды и воздуха, перенаселения, проблем с транспортом и жильем. И власти пытаются решить эти проблемы, в том числе с помощью объединения городов.

Остались вопросы? Возможно мы на них уже ответили в рубрике - Вопрос-Ответ