Иностранные компании розничной торговли расширяют свое присутствие в Китае - Минкоммерции
В 2019 году компании розничной торговли из-за рубежа расширили бизнес в Китае, открыв новые магазины и представив новые бренды. Об этом заявили сегодня в Министерстве коммерции.
С начала текущего года новые флагманские магазины открыли в крупных городах Китая Adidas, Nike, Lego и ряд других транснациональных корпораций из сферы розничной торговли, а германская сеть супермаркетов ALDI впервые вышла на рынок материковой части Китая, Lawson же ускорила темпы создания магазинов товаров повседневного спроса в китайских городах третьего и четвертого разрядов, заявил на очередном брифинге для журналистов официальный представитель Минкоммерции Гао Фэн.
"Китайский рынок розничной торговли - открытый и демонстрирует быстрый рост", -- констатировал он. По его словам, наблюдающаяся структурная модернизация потребления в Китае способствует тому, что сектор розничной торговли усиливает внимание к удобству и разнообразию услуг и практическому опыту потребителей.
Китай будет и впредь стремиться к улучшению бизнес-среды для всех участников рынка, пообещал представитель Минкоммерции.